Эсаул возвращается назад и докладывает обо всем Атаману. Атаман велит разбойникам идти в гости к Богатому помещику. Шайка подымается и несколько раз обходит вокруг избы с пением «залихвастской» песни «Эй, усы! Вот усы! Атаманские усы! .» Кончивши песню, шайка подходит к Богатому помещику. Атаманом и помещиком повторяется почти буквально диалог с Эсаулом. Атаман. Деньги есть? Помещик. Нет! Атаман. Врешь, есть! Помещик. Тебе говорю – нет! Атаман (обращаясь к шайке, кричит). Эй, молодцы, жги, пали Богатого помещика! Происходит свалка, и представление кончается. Петербург в произведениях русской прозы конца двадцатого века «Слово о законе и благодати» митрополита Иллариона. Отражение в «Слове о
законе и благодати» культурного расцвета и политического значения
древнерусского государства Нет будущего без прошлого. Сравнение «Жизни Арсеньева» и «Окаянных дней» |
Народная драма
Страница 3
Информация о литературе » Русское устное народное поэтическое творчество » Народная драма