Заключение
Страница 2

[1] Казакова Т.А. Стратегии решения задач в художественном переводе // Перевод и интерпретация текста. - М., 1988. - С. 56-65

[2] Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты). М.: Высш. школа, 1990. С. 4.

[3] Швейцер А.Д. Теория перевода: Статус, проблемы, аспекты. М.: Наука. 1988. Купить прямые двухместные офисные диваны www.slavstol.ru.

[4] Пастернак 1944

[5] Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo , 2000. С.37-38.

[6] Рецкер Я. И. Теория перевода' и переводческая практика. М 1974. С. 39.

[7] Виноградов В.С Введение в переводоведение (общие и лексические вопросы). - М.: Изд. института общего среднего образования РАО, 2001. с 37

[8] Швейцер А.Д. Теория перевода: Статус, проблемы, аспекты. М.: Наука. 1988. С.15.

[9] Виноградов В.С. Указ. соч. С. 37.

[10] Влахов С. Флорин С Непереводимое в переводе. М.: Высшая школа, 1986.

[11] Влахов С. Флорин С Непереводимое в переводе. М.: Высшая школа, 1986. С. 17

[12] Влахов С. Флорин С. Указ. соч. С. 59-65

[13] Влахов С. Флорин С. Указ. соч. С. 59-65.

[14] Влахов С. Флорин С. Указ. соч. С. 65.

[15] Влахов С. Флорин С. Указ. соч. С. 96-104

[16] Кабакчи В.В. Практика гида-переводчика. Пособие по англоязычной межкультурной коммуникации. - СПб.:Издательство «Союз», 2004. – с. 167

[17] Кабакчи В. В. Практика англоязычной межкультурной коммуникации. СПб, Союз, 2001.

[18] Кабакчи В.В. Практика англоязычной межкультурной коммуникации. – СПб.: Союз, 2001.

[19] Цит. по.: Демьянков В.З. Интерпретация, понимание и лингвистические аспекты их моделирования на ЭВМ. М.: Изд-во МГУ, 1989. 172 с. // [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.infolex.ru/Int0.html

[20] Цит . по Демьянков В.З. Указ. соч. Электронный ресурс.

[21] Fauconnier G. 1980 Etude de certains aspects logiques et grammaticaux de la quantification et de l'anaphore en français et en anglais. – Lilles: Atelier Reproduction de thèses; P.: Librairie Champion, 1980. 532

[22] Демьянков В.З. Указ. соч. С. 31-38

[23] Успанова А.А. Способы и средства экспликации семантики лексических единиц (на материале произведений Л.Н.Гумилева) // Русская и сопоставительная филология: состояние и перспективы: Международная научная конференция, посвященная 200-летию Казанского университета (Казань, 4-6 октября 2004 г.): Труды и материалы: / Под общ. ред. К.Р. Галиуллина.– Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.– C.246-247.

[24] Швейцер А.Д. Указ. соч. С. 25

[25] Рецкер Я.И. Указ. соч. С. 5

[26] Федоров А.В. Основы общей теории перевода. М.: Высшая школа, 1983. С. 15.

[27] Рецкер Я.И. Указ. соч. С. 7

[28] Рецкер Я.И. Указ. соч. С. 8.

[29] Рецкер Я.И. Указ. соч. С. 8.

[30] Фёдоров А.В. Указ. соч. С.151-150.

[31] Рецкер И.Я. Указ. соч. С. 201.

[32] Рецкер И.Я. Указ. соч. С. 38

[33] Латышев Л.К. Технология перевода. М.: НВИ-Тезаурус, 2000. С. 131.

[34] Львовская Э.Д. Теоретические проблемы перевода (на материале испанского языка). М.: Высшая школа, 1985.

[35] Калецкий П. Лесков // Литературная энциклопедия: В 11 т. [М.], 1929-1939. Т. 6. М.: ОГИЗ РСФСР, гос. словарно-энцикл. изд-во "Сов. Энцикл.", 1932. Стб. 312—319.

[36] Калецкий П. Указ. соч. С. 318-319.

[37] Гельгардт Р. Р. Стиль сказов Бажова,. Пермь: 1958. С. 156 (482 с.)

[38] Сепик Г. В. Особенности сказового построения художественного текста: На материале новелл и повестей Н. С. Лескова. Автореф. дис. . канд. филол. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина. Специализир. совет Д 113.08.09. – М., 1990. –( 17 с). С12

Страницы: 1 2 3


Каноническая структура житийного жанра в 12-13 веках
Жития святых XVII века знаменуют собой, в известном смысле, логическое завершение древнерусской агиографии, постепенный переход к новому периоду русской литературы. В 1-й половине XVII века (период “смутного времени”) наблюдается трансформация жанра - агиографические произведения наполняются географическими реалиями ( например, “Повесть ...

«Я искал в этой женщине счастья…». Сергей Есенин и Айседора Дункан)
Знаменитая американская балерина приехала в Россию летом 1921 года. Пригласили её для создания в Москве школы танца для детей из народа. Айседору сопровождала её ученица, приёмная дочь Ирма и камеристка Жанна. В 1924 году танцовщица была ещё в расцвете славы, но злые языки утверждали, что интерес к «босоножке» угас. Приглашение в Россию ...

Пространственные характеристики героев ранних рассказов М.Горького. Художественное пространство как категория
Проблема анализа, интерпретации художественного текста является одной из центральных проблем современного преподавания литературы. Поиски новых, наиболее эффективных методов изучения литературы, проникновения в мир художественных явлений, путей и приемов анализа художественного произведения всегда являлись важной составляющей методическ ...