Павел Петрович Кирсанов
Страница 2

Вернёмся к главному. Павел полностью уверенный в своих силах и в её любви к нему, будто парил в облаках. Скорое расставание послужило для него катализатором, это был удар по самолюбию. Павел не мог этого принять, да и любовь всё ещё грела его душу. Он не испугался и не остановился когда это тепло переросло в адский жар. Она стала обжигающим светом, а он глупым мотыльком. Говорят, что на равнее с силой любви, на одном уровне стоит сила мечты. В Павле оба эти два чувства находились в избытке. Оба эти чувства боролись друг с другом и не замечали, как губили человека в котором находились. Жизнь подарила Павлу ещё один месяц с ней в Бадене, но потом он в полной мере ощутил боль разлуки и силу беспощадного желания. Он переживал эту разлуку, но всё же оставлял для себя шанс. Кажется я перешёл к пересказу, но нельзя было этого не сказать.

После этой истории с княгиней Павел ушёл в себя и ощутил слабость. Что-то в нём сломалось и обломки упали в бездну его мыслей. Последней каплей стало известие о её смерти. Уничтоженный, Павел потерял нить связующую его со старой жизнью. Тогда он уже приблизился к образу дяди, которого мы увидели по приезду Аркадия в родительский дом. Возможно глупо прозвучит, но я считаю, что этот образ он носил в себе с самого начала и где-то внутри всегда готовил себя к происшедшим событиям и мукам. Но сын генерала не мог себе позволить показывать чувства и уныние перед обществом, хотя это общество для него уже ничего не значило. Он смог воспитать в себе человека строгого, но либерального. Думаю, что самосовершенствование и стало основной целью существования. Этот английский стиль и лживая чопорность стали неотъемлемой частью Павла, как и его скрытая глубоко боль.

Уединение в глухой деревне стало панацеей от воспоминаний. Точнее именно там он мог в полной мере, в спокойной обстановке рассудить моменты своей жизни. Потеря брата и его собственная вновь дали шанс на перерождение братских чувств, которые были оставлены на период радостных и в тоже время несчастных времён. Павел хорошо это скрывал, но его брат и племянник стали по истинному частью его души и за эту часть он жизнь отдал бы не задумываясь.

Вот самое простое решение этой непростой задачи, а в конце задачи несомненно должен быть вывод…

Страницы: 1 2 


Мотив мира — театра
Этот «барочный» мотив, родственный представлению о мире-тексте, развернут в нескольких стихотворениях Бродского 1990-х гг. В «Храме Мельпомены» (1994) он принимает форму представления о жизни как игре, о существовании человека как роли: Мишель улыбается и, превозмогая боль, рукою делает к публике, как бы прося взаймы: «Если бы не теат ...

Детская литература в XVIII в
Древнерусская литература для детей явилась почвой для детской литературы последующих эпох. Ее достижения были развиты в первую очередь в XVIII веке, в истории которого отчетливо выделяются три периода: 1) первая четверть столетия; 2) середина века (с 1726 по 1768г.г.); 3) последняя треть века. Первый период совпадает с царствованием Пе ...

Главные персонажи О. Бальзака. Папаша Гобсек
Мемуаристы оставили нам описание внешности этого невысокого человека с львиной гривой волос, легко носившего свою полноту, брызжущего энергией. Хорошо запоминались его золотисто-карие глаза, «выражавшие все так же ясно, как слово», «глаза, которые могли видеть сквозь стены и сердце», «перед которыми орлы должны были опускать свои зеницы ...