[11] Насонов А.Н. История русского летописания. М., 1969. [12] И. В. Ягич. Памятники древнерусского языка. Т. 1, с. LXXII. [13] Е. В. Гладышева, Л. В. Нерсесян Словарь-указатель имен и понятий по древнерусскому искусству, Альманах "Странный мир", Москва 1991 г., С 48 [14] Рыбаков Б.А. Из истории культуры Древней Руси: исследования и заметки. М., 1984. [15] Федотов Г., Святые Древней Руси, М, Святичь, 1998 [16] Новосельцев А.П. Образование Древнерусского государства и первый его правитель //Вопросы истории. 1991. № 2-3. [17] Лосев А.Ф. О понятии художественного канона //Проблемы канона в древнем и средневековом искусстве. М., 1973. С. 6-15. [18] Кусков В.В. Характер средневекового миросозерцания // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 1981.- № 1. - С. 8; [19] Живов В.М Святость: Краткий словарь агиографических терминов. М., 1994. [20] М.М. Лоевская Трансформация агиографического жанра в старообрядческих житиях XVII в, М., МГУ, 1999. [21] Очерки русской культуры ХIII-ХV вв. Ч. 2. М., 1970. С. 49-77. [22] Дмитриев Л.А. Литературные судьбы жанра древнерусских житий // Славянские литературы. - М., 1973. - С. 40 Bottom of Form 0
Страницы: 1 2
Деятельность Анонимной типографии Образы князей, природа, образ Ярославны в «Слове». Связь с устным народным
творчеством Первый период (1590-1594) |
Заключение и выводы
Страница 2
Информация о литературе » Понятие канона в структуре житийного жанра » Заключение и выводы