В заключение хотелось бы сказать о том, что с подобное положение современной детской литературы вызывает озабоченность и тревогу у общественных деятелей, детских писателей, библиотекарей, педагогов. Так, в 2001г. по их инициативе был организован «Конгресс в поддержку Чтения», на котором была сделана попытка привлечь внимание общества, власти к кризисному состоянию детского чтения в стране, угрожающему интеллектуальному потенциалу России, ее культуре, духовным основам и нравственным устоям. На современном этапе необходимо четкое видение единой цели воспитания и развития растущего человека искусством, понимание того, что детская литература - это ядро формирования человека «сердечного ума» и «умного сердца».
Парадоксы “комического” у Во в социокультурном контексте эпохи.
Во вступает в литературу в 20-е гг. прошлого столетия, время активного литературного экспериментаторства английских романистов: Д. Ричардсона, В. Вульф, Д.Г. Лоренса, Д. Джойса, О. Хаксли, Р. Олдингтона и многих др.
Английский комический роман, более замкнутый по своей структуре, подобно другим романным разновидностям, стремится вырват ...
Основные мотивы любовной лирики.
Любовной лирике М.Ю.Лермонтова характерны тенденции к «заземлению», биографизму и стихийному стремлению к циклизации.
Стихи Лермонтова о любви, если брать их в целом, ближе к подлинной биографии поэта, точнее отражают ее реальные факты, чем его лирические произведения на другие темы. Отсюда широта содержания этих стихов, выходящих за п ...
Биография А.И.Солженицына
А.И. Солженицын родился в крестьянской семье на следующий год после Октябрьской революции, т.е. в 1918г., в городе Кисловодске. Отец Солженицына был участником первой мировой войны, куда ушёл из Московского университета добровольцем, трижды был награждён за храбрость и погиб на охоте за полгода до рождения сына. Воспитывался матерью и ж ...